Перекупщики начали возить одежду из Казахстана в Россию

Российские перекупщики перевозят брендовую одежду из Казахстана, обнаружив, что покупка у посредников обходится дешевле, чем доставка напрямую с сайта. Об этом сообщает Bizmedia.kz — новости бизнеса.

Жители приграничного города Кургана могут приобрести товары от брендов, покинувших Россию через посредников, которые доставляются из Казахстана. Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Mango и H&M — все эти бренды возят в магазинов Нур-Султана. Покупка в них дешевле, чем покупка в Wildberries.

Первоначальная идея шоп-туров из Кургана в столицу Казахстана была невыгодной, поскольку стоимость тура была бы высокой, а в полном багажном отделении автобуса много не увезешь. Однако этот бизнес перешел в руки местных покупателей, которые могут предложить более низкие цены.

Напомним, европейские страны начали вводить санкции против России в ответ на спецоперацию, начавшуюся в Украине. Это включает в себя уход известных брендов.

Одежда.

В России запускали шоп-туры в Казахстан еще в апреле

Туристические агентства в соседней стране предлагали провести выходные в Нур-Султане за покупками и осмотром достопримечательностей по акционной цене. Акционная цена включала в себя транспорт, проживание и некоторые виды питания.

В программу тура входили посещение торговых центров MEGA Silk Way и «Хан Шатыр», обзорная экскурсия по правому и левому берегам столицы. За дополнительную плату участникам тура предлагали поездку на курорт Боровое. Рейсы в Нур-Султан выполнялись из Москвы и Екатеринбурга.

Какие бренды одежды ушли из России

Levi’s

Chip Bergh, президент Levi Strauss & Co, в интервью Financial Times отметил, что компания «не ожидает получения прибыли» на российском рынке в 2022. Насчет дальнейших планов он заявил, что компания не рассчитывает на восстановления бизнеса в стране в обозримом будущем.

Учитывая, что российский рынок обеспечивает Levi Strauss & Co только 2% от всех продаж, не стоит удивляться, что глава корпорации не разделяет оптимистичных настроев некоторых российских аналитиков, заявляющих о скором восстановлении российского ритейла.

Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Zara Home)

5 марта из России ушла испанская корпорация Inditex. Не будет преувеличением сказать, что вещи брендов Inditex есть в гардеробе каждой модницы. Не нужно быть фанатом Zara, чтобы купить базовый пуловер или приобрести парфюм для дома Zara Home.

Одежда.

Корпорация закрыла 502 магазина и прекратила онлайн-продажи. «В текущих обстоятельствах Inditex не может гарантировать непрерывность операций и коммерческих условий в Российской Федерации и временно приостанавливает свою деятельность», — заявил официальный представитель.

Victoria’s Secret

До 9 марта в России работало 7 магазинов, открытых по франшизе. Американская компания Victoria’s Secret была одной из последних, кто ушел из России, но результатом этого решения стало закрытие бизнеса, принадлежащего франчайзи, хотя, например, франчайзинговые рестораны McDonald’s продолжают работать в стране. Разумеется, официальный российский сайт Victoria’s Secret тоже прекратил принимать заказы.

Authentic Brands Group (Reebok)

Корпорации ABG принадлежат десятки всемирно известных брендов, но портфолио в России состояло только из компании Reebok. Руководство ABG было одним из последних, кто ушел из страны — только 20 марта было объявлено о приостановке работы интернет-магазина и фирменной торговой сети. В данном случае стоит обратить на использованный в пресс-релизе глагол — suspend — что может означать как временную, так и долгосрочную приостановку.

Одежда.

PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein)

Американской корпорации PVH принадлежит два популярных в России бренда — CK и TH. Хотя в апреле 2022 еще не известно, надолго ли ушла корпорация, есть косвенные подтверждения, что не стоит рассчитывать на возвращение бизнеса. 28 февраля корпорация была в числе первых, заявившей о прекращении работы всех онлайн-магазинов в России и в Беларуси.

7 марта вышло заявление о прекращении работы магазинов в торговых центрах. Такая недельная пауза между двумя решениями позволяет предполагать, что руководители корпорации тщательно анализировали возможные последствия ухода бизнеса из России. PVH вряд ли вернется в обозримом будущем, учитывая, что объем российского рынка также составляет только 2% в доходах корпорации.

H&M Group (H&M, Monki, H&M HOME, & Other Stories)

Корпорация H&M Group приостановила работу всех своих сетей в России и Беларуси, о чём было объявлено 2 марта. Только в России закрылось 185 (!) магазинов и онлайн-подразделения. Нельзя сказать, что для корпорации это ощутимый урон, поскольку российский рынок составлял 4% от общего объема продаж по состоянию на 2021 год.

Asos

2 марта компания объявила, что «продолжать торговлю в России нецелесообразно и неправильно», поэтому Asos прекратил принимать заказы онлайн. По официальным данным, ущерб Asos от ухода с российского рынка составит 14 млн фунтов стерлингов.

Прекращение работы западных онлайн-магазинов в России можно назвать вполне предсказуемым, учитывая весь комплекс сложностей, связанный с оформлением заказов и вопросами логистики. Amazon и iHerb также были в числе первых компаний, объявивших о приостановке приема заказов из России.

Fast Retailing (UNIQLO)

В официальном заявлении, выпущенном 10 марта, Fast Retailing объявила о временной приостановке бизнеса. Известно, что изначально руководство японской корпорации не планировало закрывать магазины в России. Однако негативная реакция мировой общественности заставила руководство изменить планы.

Одежда.

Mango

Корпорация прекратила бизнес в России 3 марта. В стране действовало 120 магазинов, в т.ч. 65 открытых по франшизе.

Crocs

Американский производитель утилитарной летней обуви также ушел из России. Учитывая, что Crocs пропустит начало сезона для своей обуви, можно не ожидать возвращения компании раньше середины 2023.

Список компаний, ушедших из России, намного больше. Мы подробно описали только кейсы, по которым имеются хотя бы ограниченные данные. Без уточнения деталей объявили о прекращении бизнеса HUGO BOSS, Puma, Skechers, Adidas, Marks & Spencer.

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.



Подробнее об источнике:

Деловые новости — это вид журналистики, освещающий экономические и деловые темы. Деловые новости могут включать истории о компаниях, отраслях, экономике и рынках. Они также могут включать анализ анализ и комментарии экспертов в области бизнеса. Деловые новости часто публикуются в газетах, журналах и интернет-изданиях.

Некоторые популярные источники деловых новостей включают The Wall Street Journal, Business Insider, Bloomberg Businessweek и Bizmedia.kz. Новости бизнеса также часто появляются в телевизионных и радиопрограммах.

Существует множество различных типов деловых новостей. Они могут включать профили предприятий и их лидеров, рассказы о новых продуктах или услугах, отчеты о слияниях и поглощениях, а также освещение экономических тенденций. Новости бизнеса часто имеют глобальную перспективу, поскольку предприятия все чаще работают на международных рынках.

Деловые новости являются важным источником информации для инвесторов и бизнесменов. Они могут дать представление о работе компании, экономических тенденциях и новых возможностях для бизнеса. Деловые новости также могут использоваться для принятия инвестиционных решений.

Bizmedia — бизнес новости. Все о льготном кредитовании, кредитах и ипотеках на новое, и вторичное жилье

Подробнее: Bizmedia.kz — ваши новости бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *