У казахстанцев появилась возможность сдать билеты на поезд онлайн

Иллюстративное фото: pexels.com

Билеты на поезд — не спонтанная покупка, как правило, казахстанцы покупают железнодорожные билеты задолго до самой поездки, и за это время планы могут поменяться много раз. Для таких случаев была введена онлайн-услуга по возврату билетов. Рассказываем о ней подробнее в материале NUR.KZ.

С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным железнодорожным билетам.

Как сообщают в АО «НК «Казахстан темир жолы», вернуть через онлайн-услугу можно любой билет независимо от способа оплаты и места продажи.

Что нужно знать

При возврате неиспользованного билета необходимо учесть расценки, по которым происходит возврат средств. Как сообщили в официальном Instagram-аккаунте компании, на данный момент они такие:

  • при возврате не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда — клиенту будет возвращена полная стоимость проезда;
  • если билет возвращается менее чем за 24 часа, но не позднее шести часов, то возвращается полная стоимость билета и только 50% стоимости плацкартной части;
  • если возврат производится меньше чем за шесть часов, но не позднее одного часа до отправления, то возвращается не более 30% билетной части, но удерживается полная стоимость плацкарты.

Похожие расценки касаются и проездных билетов, которые используются на поездах для пригородного сообщения:

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда — возвращается полная стоимость проезда;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее 1 часа после отправления поезда — возвращается 70% от стоимости проезда.

В обоих случаях по истечению одного часа после отправки поезда возврат билетов невозможен и деньги не возвращаются.

Пассажирам следует учесть, что деньги за возвращенный билет поступят клиенту согласно установленным правилам и в зависимости от способа и места его приобретения. То есть, денежные средства вернутся не сразу — максимальный срок возврата составляет десять рабочих дней.

Стоит отметить, что комиссии за возврат билета, в КТЖ не предусмотрено.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1966323-u-kazahstantsev-poyavilas-vozmozhnost-sdat-bilety-na-poezd-onlayn/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *