Получается, что четверть одиноких людей не заинтересованы в моногамии

Текст переведен с помощью искусственного интеллекта

Человеку свойственно думать о любви. Это везде, от телешоу, которое вы марафоните, до рекламы, которую вы показываете людям, с которыми вы себя окружаете — любовь, секс и отношения неизбежны, и вполне разумно задаться вопросом, совпадают ли ваши мнения и опыт со всеми остальными. Как в наши дни выглядит любовь в более широком масштабе? Введите: статистику отношений за 2022 год, которую мы собрали для нашего первого печатного выпуска года, с окончательным снимком всего, от сожительства до брака и количества разводов до беспокойства о свиданиях — очень реальная вещь!

Главный вывод: Любовь не умерла! На самом деле, он здесь процветает во многих отношениях. Так что для тех, кто чувствовал себя ошеломленным всеми на помолвках в Instagram или объявлениях о беременности или кто смотрел любую сексуальную сцену на Netflix Когда-либо и задавался вопросом, Нормально ли это и правильно ли я поступаю («это» жизнь)? полюбуйтесь на это безобидное, прямое из первоисточников доказательство того, что да, вы есть. Потому что (внимание, спойлер!) все люди разные, и мы все просто выясняем это по ходу дела.

Когда дело доходит до свиданий…

  • 71 процент одиноких людей говорят, что сейчас они больше заинтересованы в долгосрочных отношениях, чем до пандемии.
  • 22 процента из вас «не уверены» в моногамии, и…
  • 18 процентов из вас были влюблены более чем в одного человека одновременно.
  • 43 процента одиноких людей поколения Z страдают от социальной тревожности, связанной со свиданиями. Показательный пример: количество упоминаний слова «неудобный» в биографиях Tinder выросло на 8 процентов с конца 2020 года.
  • 14 процентов пользователей OkCupid говорят, что деньги «очень важны» в матче, в то время как число людей, которые вообще не отдают предпочтение богатству в партнере, увеличилось почти на 60 процентов во время пандемии.
  • 30: Процент дополнительных совпадений, которые люди получают на Hinge, когда в их профиле отображается «прививка».
  • 45 процентов пользователей приложений для знакомств признают, что использовали их чаще во время WFH, чем в рабочие дни до пандемии.
  • 15,9% представителей поколения Z идентифицируют себя как ЛГБТК+. Это почти 1 из каждых 6 человек, что делает этот процент самым высоким среди всех поколений в истории США по сравнению с 9,1% миллениалов и 3,8% представителей поколения X.

    Когда дело доходит до секса…

    • 30 процентов людей занимаются сексом больше, чем до пандемии.
    • 36 процентов мастурбируют чаще.
    • 25 процентов чаще используют секс-игрушки.
    • 52 процента одиноких меньше интересуются случайным сексом, и…
    • 36% говорят, что секс на первом свидании — это крах сделки.

      Что касается женитьбы и развода…

      • 6,1 на 1000 человек вступают в брак по сравнению с 8,2 в 2000 году.
      • Только 2,7 из каждой 1000 человек разводятся, по сравнению с 4 два десятилетия назад.
      • 40: средний возраст женщин, переживающих первый развод.
      • 41 год: средний возраст мужчин, переживающих первый развод.
      • 27: средний возраст, в котором представители поколения Z считают, что они вступят в брак.
      • 15 месяцев — средняя продолжительность помолвки.
      • 8 056 993: оценочное количество не состоящих в браке пар, живущих вместе.
      • 569 110: предполагаемое количество однополых супружеских пар, живущих вместе.

        Источники: Лавхони и Институт Кинси; Космо голосование; электронная гармония; Трут; Оккупид; Петля; Гэллап; Центры по контролю и профилактике заболеваний; Исследовательский центр Пью; Национальный центр исследований семьи и брака; Бюро переписи населения США

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *