Большинство малых и средних компаний не увидело возможностей в кризисе — Financial Times

Возможности для себя в той или иной степени увидели 39% компаний

Более половины (60%) компаний малого и среднего бизнеса не видят в нынешнем кризисе каких-либо возможностей для себя, сообщает РБК со ссылкой на опрос, проведенный в рамках исследования деловых настроений МСБ (индекс RSBI).

По результатам опроса, треть (34%) предпринимателей не согласились с утверждением, что текущий кризис — это время возможностей для их бизнеса, а 26% выбрали ответ «скорее не согласен».

Наибольшая доля бизнесменов, в той или иной степени не согласных с этим утверждением, зафиксирована среди микрокомпаний (63%). В малом бизнесе доля несогласных составила — 60%, в среднем — 56%.

Полное согласие с утверждением о том, что нынешний кризис является временем возможностей для бизнеса выразили 11% предпринимателей, а 28% выбрали ответ «скорее согласен».

В материалах опроса отмечается, что средним компаниям легче занять ниши, которые освободились от приостановки деятельности или ухода иностранных компаний, а микробизнесу работать на новых направлениях сложнее из-за дефицита ресурсов и меньшей гибкости.

В опросе приняли участие владельцы и топ-менеджеры 1831 компании сектора малого и среднего бизнеса из всех регионов России.

Источник новостей — Financial Times Kazakhstan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *