Оптимизм в отношении роста упал до рекордно низкого уровня, говорится в обзоре Bank of America.

Ожидания мировой прибыли также снизились до уровня 2008 года.

Согласно ежемесячному опросу управляющих фондами, проводимому Bank of America Corp., опасения инвесторов относительно стагфляции достигли самого высокого уровня со времени финансового кризиса 2008 года, в то время как оптимизм в отношении глобального роста упал до рекордно низкого уровня.

Глобальные ожидания прибыли также упали до уровня 2008 года, при этом стратеги BofA отмечают, что предыдущие провалы ожиданий прибыли происходили во время других крупных кризисов на Уолл-стрит, таких как банкротство Lehman Brothers и лопнувший пузырь доткомов.

По словам стратегов во главе с Майклом Хартнеттом, опрос BofA, в котором приняли участие 266 участников с 747 миллиардами долларов под управлением за неделю до 10 июня, завершился до того, как данные по инфляции в США в пятницу «разрушили» надежды на то, что Федеральная резервная система приостановит свой агрессивный цикл повышения ставок. .

«Настроения на Уолл-стрит ужасны, но перед большим максимумом доходности и инфляции не должно быть большого минимума акций, а последний требует сверх-ястребиных повышений ФРС в июне и июле», — написал Хартнетт.

Результаты, включая 73% респондентов, ожидающих ослабления экономики в следующие 12 месяцев, что является самым низким показателем с момента начала опроса в 1994 году, дают представление о распределении средств управляющими фондами и настроениях прямо перед тем, как S&P 500 рухнул на медвежий рынок в понедельник, когда растущая инфляция в США подпитывала опасения по поводу более резких действий ФРС. Индекс немного вырос в начале торгов во вторник утром.

С точки зрения позиционирования, инвесторы выбирают длинные наличные деньги, доллар США, сырьевые товары, здравоохранение, ресурсы, высококачественные и ценные акции, в то время как короткие позиции преобладают в облигациях, европейских акциях и акциях развивающихся рынков, технологических и потребительских акциях.

Ястребиные центральные банки рассматривались инвесторами как самый большой хвостовой риск для рынков, за которым последовала глобальная рецессия. Длинная нефть и сырьевые товары были самой многолюдной торговлей.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *