Мировой рынок силовых агрегатов для электромобилей к 2029 году достигнет 107 миллиардов долларов

Согласно новому отраслевому отчету, по мере того, как все больше стран внедряют электромобили (EV), рынок систем силовых агрегатов EV к 2029 году достигнет 107 миллиардов долларов.

Согласно новому отраслевому отчету, по мере того, как все больше стран внедряют электромобили (EV), рынок систем силовых агрегатов EV к 2029 году достигнет 107 миллиардов долларов.

Производство электромобилей будет расти с CAAGR (среднегодовой темп роста) на 26% в период с 2021 по 2026 год, а объемы к 2029 году достигнут 54,1 млн единиц, сообщает глобальная исследовательская компания Strategy Analytics.

Это, в свою очередь, приведет к тому, что к 2029 году спрос на электронные системы трансмиссии xEV достигнет 107 миллиардов долларов, что означает рост CAAGR на 37 процентов.

Стремление к использованию электромобилей продиктовано осведомленностью потребителей, а также государственными постановлениями и распоряжениями, связанными с изменением климата, а также необходимостью сокращения выбросов и устранения последствий глобального потепления.

Системы трансмиссии xEV включают в себя ключевые системы, необходимые для работы мягкого гибрида, полного гибрида, подключаемого гибрида и аккумуляторной электрической трансмиссии.

Сюда входят системы управления батареями, преобразователи постоянного тока в постоянный, основной тяговый инвертор, электродвигатель и бортовое зарядное устройство.

«Несколько тенденций формируют технологии силовых агрегатов, но основная цель — уменьшить размер и вес при максимальном повышении производительности и эффективности, — сказал Асиф Анвар, исполнительный директор Strategy Analytics.

Основной тяговый инвертор и электродвигатель будут стимулировать общий спрос с более чем 50% в 2021 году до 57% к 2029 году, что отражает стремление к использованию аккумуляторных силовых агрегатов для электромобилей, а также сегментов автомобилей премиум-класса и супер-премиум-класса, включающих несколько систем на транспортное средство.

«Для достижения этих целей используются интеграция, облачная аналитика, полупроводники с широкой запрещенной зоной, такие как карбид кремния и нитрид галлия, а также новые материалы для электродвигателей и архитектуры 800 В», — сказал Анвар.

В отчете отмечается, что это будет стимулировать рынок и поддерживать импульс к электрификации автомобильной промышленности.

—ИАНС

на/свн/

(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальная часть контента автоматически генерируется из синдицированного канала.)



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *